EUR 73.36 USD 64.67
Курс валют на 19.03.2019

Астрономы нашли звёзды - ровесники нашей Галактики

Специалисты научным способом установили, что существуют во Вселенной звёзды, который появились ещё до того, как произошёл так называемый Большой взрыв, считающийся рождением всего. Такие светила находятся в самых дальних районах Млечного Пути. Эксперты изучили состав звёзд, и выяснилось, что он сформирован из материи, а не соединения водорода и гелия, и это было характерно для самых первых светил, которые давно уж как погибли.

Итальянский астроном из Болонского университета Франческо Ферарро считает, что эти звёзды, возможно, были свидетелями формирования ядра галактики. Обнаруженное скопление решено было назвать Terzan 5. Статья, повествующая о данном исследовании, была напечатана на страницах издания Astrophysical Journal.

Особое внимание уделили именно тому, что скопление Terzan 5 очень похоже на процессы, происходящие в местах рождения звёзд в пору начальной стадии формирования Вселенной.

Команда Ферарро занималась изучением Terzan 5 целых пять лет, в ходе которого специалисты пытались максимально точно определить возраст этих звёзд, что невероятно серьёзно поможет в отслеживании рождения и развитии Галактики.

Добавил: Дмитрий 8-09-2016, 09:40