Разработан инновационный метод испытания медицинских препаратов

Представители Массачусетского Института Технологий рассказали об инновационной разработке - методике, которая помогает заметно ускорить исследования клеток, сообщает новостной сайт VistaNews. При этом ускорение испытаний медицинских препаратов является доминантной особенностью открытия.

Стоит отметить, что эксперты бились над получением такого результата более десятилетия. В журнале Nature Biotechnology появились итоги исследований, согласно которым медицинские работники, специализирующиеся на инженерии биологической направленности под началом эксперта Скотта Маналиса, научились измерять массу клеток.

Удивительная точность нового аппарата, созданного на основе микроканальной технологии, была зафиксирована в рамках удачных испытаний. Специалисты понаблюдали за действием антибиотиков на определённые бактерии. Для примера была приведена кишечная палочки, которая вызывает острую диарею, после чего учёные получили возможность намного проворнее испытать, насколько быстро антибиотик замедлит белковый синтез и приведёт бактерии к гибели.

При этом учёные уверены, что испытание медицинских препаратов - лишь крохотная часть спектров применения новой разработки.
Автор: Дмитрий