EUR 73.00 USD 64.32
Курс валют на 20.03.2019

Учёные нашли эффективный способ уничтожить ВИЧ

Британские учёные смогли подавить размножение ВИЧ, при помощи блокировки отверстия в оболочке белка, эти микроскопические поры вирус использует для строительства ДНК инфекции. В журнале Nature опубликовали статью, в которой обнародованы результаты исследования биологов.

Для того чтобы инфицировать здоровую клетку вирус иммунодефицита человека должен преобразовать РНК в ДНК. Но учёным было не известно, каким образом вирус получает необходимые для его развития строительные блоки генетического материала – нуклеотиды. Также учёные не знали, как ВИЧ защищает свою ДНК от распознавания.

В процессе изучения внешней оболочки вируса, состоящей из белков, учёные обнаружили поры, напоминающие диафрагму. Именно через эти поры и попадают внутрь вируса нуклеотиды, а другие молекулы остаются снаружи, включая и те, которые отвечают за распознавание чужеродной ДНК. Тогда учёные при помощи гексакарбоксибензола заблокировали поры в оболочке вируса, и он утратил способность самокопирования.

Однако испытанный учёными ингибитор в клетку вируса не может проникнуть через плазматическую мембрану. Но учёные надеются, что им удастся решить данную проблему и тогда появится возможность создать эффективное средство от ВИЧ.

Добавил: Алина 12-08-2016, 12:16