На фотографии Солнца обнаружили странный кубический объект размером с Землю

На одном из опубликованных агентством NASA в интернете новых снимков был обнаружен странный кубический объект, взбудораживший многих людей.
Находку обнаружил известный в интернете уфолог Скотт Уоринг. Он изучил опубликованные в сети снимки и рядом с поверхностью Солнца заметил огромный черный куб, размером с нашу планету.

У себя в блоге Уоринг попытался объяснить, что лично он увидел на снимке. По его мнению, загадочный квадрат не просто висит над звездой или является артефактом фотоснимка, куб будто сливается со светилом и высасывает из него энергию. На фото видно, как к одной стороне вытягивается протуберанец.

Уоринг выдвинул ряд идей, чем может являться этот объект. С одной стороны он считает, что этот куб — пилотируемый космический корабль, с другой стороны, объект может являться «беспилотником». Однако его более всего потрясают масштабы, ведь размеры куба сопоставимы с самой Землей.

Сам Уоринг отмечает, что не впервые сталкивается с загадочным кубом. На других фотографиях, предоставленных NASA, он уже встречал подобные объекты. Уоринг считает, что таких кубов в Солнечной системе может иметься великое множество, больше двух или трех. В дальнейшем уфолог намеревается тщательно изучить новые снимки, чтобы раскрыть тайну загадочного куба.
5-08-2016, 22:50