Ученые: Юпитер не крутится вокруг солнца

Астрономы из Южной обсерватории в Европе рассказали уникальную новость. По их словам, пятая планета от Солнца вращается вместе с ним, а не вокруг него.

Известно, что Юпитер - это газовая большая планета в нашей системе, имеющая огромную массу, в разы превышающую массу других планет. Но она не крутится вокруг звезды, как все остальные небесные тела. Ученые выяснили, что у Юпитера есть своя особенная траектория.

Оказывается, Юпитер не располагается на солнечной оси и выходит за нее из-за своей большой массы. Причем важно, что ось планеты сильно смещена, так как барицентр не совпадает с весом. В итоге у Юпитера получается особенная овальная ось, не пересекающаяся с другими орбитами в солнечной системе.
Автор: Максим Панов
28-07-2016, 07:34

Комментарии Пользователей
Сергей Цимбалюк 28 июля 2016 09:32
Ну какие же ДУРАКИ-НЕДОУЧКИ журналюги пошли !!!
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ Солнечной системы--действительно иногда (при особом положении планет) выходит ЗА ПРЕДЕЛЫ Солнца ...
И тогда Солнце и все планеты--действительно вращаются вокруг этого ОБЩЕГО центра тяжести ...
Но этот астрофизический факт--НЕ МЕШАЕТ и Юпитеру, и прочим планетам ОДНОВРЕМЕННО вращаться ВОКРУГ Солнца !!!
Сергей Цимбалюк
независимый исследователь
Choro 28 июля 2016 09:54
Старая сказка на новый лад. Когда-то считали, что Солнце вращается вокруг Земли. Теперь, яйцеголовые забыли, что масса Солнца в 1060 раз больше массы Юпитера, а притяжение на Юпитере в 10,5 раз меньше, чем на Солнце. Захотелось яйцеголовым побыть умнее, чем Лаплас.
Максим Панов 28 июля 2016 11:47
Уважаемые читатели данной статьи, Сергей, Choro, я благодарю вас за ваше мнение. Однако хотел бы уточнить, что работа журналиста - это передача информации. Моя работа заключается не в придумывании материала, и тем более не в выставлении себя умником. Если быть очень внимательным, то прямо в самом начале статьи указано, что источником информации является Южная Европейская Обсерватория (Международная исследовательская организация). Я, как и остальные журналисты в своих материалах, лишь рассказал о том, что было открыто исследователями в обсерватории, не более.
Choro 28 июля 2016 12:21
Дорогой Максим! Журналисты передают мышление западного общества, плоскость их мозговых извилин, т.е. 2-D мышление. Смешно то, что этот яйцеголовый источник - Rafi Letzter. Бедняге скучно одному на островке в Индийском океане, поэтому пишите ему по адресу (e-mail rletzter@techinsider.io Твиттер http://twitter.com/RafiLetzter).