Найдены белки, переключающие иммунные Т-клетки

Как поведали учёные из Калифорнийского технологического института, в организме человека содержатся некие белки, которые отвечают за иммунные Т-клетки.

Специалисты объяснили, что все клетки тканей человеческого организма находятся под контролем генетических переключателей. Т-клетки, как оказалось, не только способны контролировать, но также сражаться с различными вирусами и раковыми новообразованиями. Работники института выяснили, что для активации данных клеток нужно лишь определить особый генный катализатор.

Исследования показали, что ДНК-связывающие белки в зрелом организме несут функцию контролёров Т-клеток. Это значит, что их активация может запустить реакцию, при которой соединения будут уничтожать вирусы и ненужные образования. Это весьма удивило учёных, ведь факторы транскрипции широко задействованы в одновременной совместной работе для регулирования генов.

Авторы данного открытия подчеркнули, что для активации этих самых белков необходим ген Bcl11b, находящийся в ДНК, при этом он должен быть в активном состоянии. Впереди ещё предстоит много работы, учёные намерены получить более точные данные о том, как же действует активатор Т-клеток, также их интересует, что творится во внутреннем хромосомном материале, который окружает Bcl11b.
Автор: Дмитрий