Ученые: голод помогает уничтожать вредные бактерии

Голодая, человек сам помогает своему кишечнику контролировать поступление в желудок вредных бактерий. Так считают американские ученые.

Врачи много говорят о правильном голодании. Как правило, они советуют не надолго отказываться от пищи. Если же это диета, переходить на нее необходимо плавно, также нужно и выходить из диеты – плавно.

Проведя наблюдение за животными, которым изменили прием пищи, специалисты выяснили, что в мозге животных срабатывает переключатель. Этот переключатель заставляет иммунитет работать активнее. Иммунная система не допускает, чтобы кишечник воспалился и оберегает его от наносящих вред бактерий.

Наблюдая за свиньями ученые выяснили, что при голодании иммунная система животных начинает работать активнее, вычисляя вредные бактерии и сразу подавляя их.

Что касается вреда и пользы голодания, медики уверяют, что голодание полезно. Главное начинать голодать плавно и также плавно выходить во избежание вреда.

Это исследование является продолжением работы ученых по выяснению механизмов генетического переключателя работающего при смене каких-либо процессов в организме человека.

Исследование показывает, что голод автоматически заставляет иммунную систему следить за кишечником и не допускать распространение ненужных бактерий, которые могут нанести вред ЖКТ.
Автор: osipa27