Учёные: На успеваемость в обучении влияют гены

Исследователи из университета Калифорнии пришли к выводу, что на успеваемость в школе влияют гены. Они смогли провести некоторые изучения, в результате чего обнаружили определённый участок в цепи ДНК, отвечающий за успеваемость в обучении. Полученные данные они опубликовали в научном издании.

Раннее в народах считалось, что на процесс восприятия обучения в учебных заведениях влияют гены. Однако теперь это стало научно подтверждено исследователями. Гены на самом деле оказывают главную роль на успеваемость ребёнка. По словам учёных, пока неизвестно каким именно образом можно на эти гены воздействовать. По этой причине пока рано говорить о положительной динамике.

Тем не менее в человеческом организме находятся и другие гены, способствующие улучшению процессу обучения. Так, например, в человеческой цепи ДНК существуют определённые гены, благодаря которым процесс запоминания может проходить быстрее.

Учёные-генетики проводили исследования более 300 тысяч образцов ДНК. Они пришли к выводу, что на успеваемость больше всего оказывают влияние не просто гены, а их количество. Однако в этой области есть ещё много неизведанного, поэтому генетики активно проводят исследования с целью изучить большее количество образцов ДНК.
Автор: Ukis