EUR 75.39 USD 66.26
Курс валют на 14.12.2018

Российский прорыв: Освоение космоса происходит вопреки санкциям

Американцы пишут в научных изданиях о перспективах развития космоса. Они подтверждают, что ближайшие десять лет в России произойдёт возрождение космической науки, а все российские проекты реализуются вопреки санкциям.

В журнале Science опубликована статья о перспективах развития российской науки в области космоса. В России разрабатываются проекты, направленные на исследования Марса и Луны. В статье говорится и о прорыве российской науки и в астрофизике.

Американские учёные отмечают, что недофинансирование российского космической науки приостанавливает развитие. В последнее время снижение цен на нефть повлияло на сокращение затрат на космическую научную отрасль почти в два раза. Некоторые программы с освоением Луны отложены до 2025 года.

Российской космической науки удалось сохранить своё первенство в мире. В настоящее время покорение Марса и развитие астрофизики для неё является приоритетными. Недавно Лев Зелёный, директор Института космических исследований РАН заявил, что в ближайшее десятилетие у российских учёных будет много работы. И это несмотря на то, что учёные хотят сделать значительно больше, чем сегодня может позволить государство.

Добавил: schernova 9-04-2016, 15:00