EUR 75.39 USD 66.26
Курс валют на 14.12.2018

Учёные выяснили, что любовь к спорту формируется в утробе матери

Учёным удалось определить, что предрасположенность к спорту и физическим нагрузкам появляется ещё ы утробе матери. Специалисты провели исследование с участием мышей, чтобы доказать этот факт. В итоге выяснилось, что активные самки приносили активное потомство, а вот у самок, которые не были активными, появлялись такие же неактивные детёныши.

Специалисты решили проследить за активными и неактивными лабораторными мышами с целью изучения активности их потомства. Для этих целей учёные разделили мышей на две группы и рассадили их в клетки. Первая группа была посажена в клетки, где находились беговые колёса, вторая группа в те клетки, где беговых колёс не было.

По данным научных работников, питание у мышей было одинаковым, клетки также одинаково выносили на свежий воздух и давали мышам пить одинаковую воду.

В итоге у мышей, которые вели активный образ жизни бегая на беговых дорожках появлялось такое же активное потомство. Когда маленькие мыши подрастали, они были очень активными. У тех самок, которые не были активными появлялось такое же неактивное потомство.

Учёные заявили, что исследование на мышах показало, что любовь к спорту, у беременных самок, прививает любовь к активной жизни родившемуся потомству.

Добавил: shelestrv 2-04-2016, 11:36