Учёные: отсутствие стволовых клеток в матке женщины приводит к выкидышу

Учёные: причиной выкидышей у беременных женщин может быть отсутствие стволовых клеток в матке. Специалисты провели исследование и выяснили, что у женщин, которые страдают от выкидыша во время беременности, матка имеет дефекты.

Учёные из Уорикского университета решили внимательно изучить проблему выкидышей у беременных женщин.

Специалисты из Британии решили провести исследование по выявлению причин выкидышей у беременных женщин. Женщин начали обследовать ещё задолго до того, как они забеременели. Во время обследования учёные обнаружили у некоторых представительниц слабого пола дефекты в матке. После некоторого время у этих же женщин были проблемы с плодом.

Проведя длительное исследование учёные пришли к выводу, что нехватка стволовых клеток в матке, может привести к выкидышу. При изучении слизистой оболочки матки, тех женщин, которые имели два выкидыша и более, учёные узнали, что изношенные клетки не могут хорошо подготовится к беременности в отсутствии стволовых клеток.

Специалисты уверены, что решить эту проблему можно ещё до беременности, если сделать определённые анализы и врачи сможет узнать о нехватке стволовых клеток. Именно поэтому проходить определённые процедуры на выявление стволовых клеток в матке женщины крайне необходимо до того, как пара решила завести ребёнка, считают специалисты. Обследование снизит риск выкидыша.

Согласно статистики 20% беременностей заканчиваются выкидышами причина которых неизвестна медикам. Каждая сотая женщина сталкивается с проблемой выкидыша повторно, а это уже говорит о серьёзной проблеме.
9-03-2016, 09:21