EUR 75.54 USD 66.62
Курс валют на 16.11.2018

Улучшить работу мозга поможет физкультура

Медицинские работники из Калифорнийского Университета, выяснили, что между физическими упражнениями и функционированием памяти и мозга существует прямая связь. Специалисты говорят, что физические нагрузки повышают активность мозга и настроение человека.

К таким выводам медики пришли после эксперимента, где участвовали 38 добровольцев. Все они не испытывали проблем со здоровьем. Все они должны были заниматься физическими упражнениями под наблюдением экспертов. Выяснилось, что в результате 20-минутной тренировки у участников исследования в головном мозге повышался уровень двух кислот – глутаминовой и гамма-аминомасляной.
Данные вещества принимают активное участие в передаче нервных импульсов, а также процессах метаболизма в мозге, имеющих связи с настроением человека и работой его памяти. Ученые отмечают, что повышение количества названных кислот было замечено в течение 30 минут после тренировки.

Кроме того, у всех добровольцев в самом начале испытаний уровень кислот был одинаков. Спустя неделю у тех, кто занимался физическими упражнениями и давал нагрузку своему организму, в начале занятий наблюдалось повышение веществ, в отличие от тех людей, кто не отводил время для работы над своим телом.

Таким образом, регулярные физические упражнения в целом способны привести к повышению продуктивности головного мозга, положительно повлиять на функционирование памяти и настроение.

Добавил: Tatiana 26-02-2016, 07:13