Учёные: к 2050 году половина жителей Земли станут близорукими

Австралийские и сингапурские учёные спрогнозировали, что к 2050 году большинство населения нашей планеты станет близоруким. Такие данные специалисты получили на основании проведения анализа нескольких последних лет. Данные говорят о том, что количество близоруких людей на Земле неумолимо растёт. Результаты научной работы опубликованы в Ophthalmology.

Большинство учёных предрекают для человечества изменения именно к 2050 году. По мнению специалистов, генетики могут к этому времени научится лечить различные заболевания и даже разводить на Земле динозавров, которые уже давно вымерли. Однако помимо лечения заболеваний специалисты прогнозируют и болезни, которые будут прогрессировать.

К примеру, группа специалистов из Австралии и Сингапура, провели анализ данных за последние несколько лет. В результате они заявили, что к 2050 году половина жителей нашей планеты будут близорукими. Согласно опубликованной учёными информации, в 2000 году количество близоруких людей на Земле превысило 1, 4 миллиарда. Многие из этих людей страдают тяжёлой формой этого вида заболевания.

Прогнозы учёных не утешительны. Через 34 года половина жителей Земли будут близорукими.

Учёные считают, что факторов, которые влияют на появление близорукости очень много. Это может быть и неправильное освещение во время работы, ослабление самого организма в результате различных заболеваний, наследственный фактор.
18-02-2016, 17:47