EUR 75.32 USD 65.81
Курс валют на 20.10.2018

Вирусы во время беременности могут стать причиной аутизма у ребенка

Американские ученые из Массачусетского университета сделали открытие, касающееся возможных причин, влияющих на возникновение аутизма у ребенка, когда тот еще находится в утробе матери. Специалисты выяснили, что беременные женщины, которые перенесли в любой из триместров какое-либо вирусное заболевание, чаще рожают детей, склонных к аутизму или другим серьезным патологиям, связанным преимущественно с нарушением работы нервной системы.

Серия экспериментов на грызунах доказала этот факт. Беременных самок мышей, помещенных в лабораторные условия, целенаправленно инфицировали различными видами вирусов. После заражения иммунная система животных начинала активную борьбу с инородными телами, попавшими в организм. Когда мыши произвели потомство на свет, ученые исследовали состояние здоровья новорожденных грызунов. Выяснилось, что у детенышей зараженных вирусами самок насчитывается большее количество разного рода отклонений, нежели у тех особей, которые не были инфицированы во время вынашивания.

По словам ученых, ответ иммунной системы самок действует на плод как токсичное вещество. Чаще отклонения наблюдали у детенышей, чьи матери были заражены на ранних сроках беременности, как раз в тот период, когда формируются многие жизненно-важные системы и органы. В связи с этим исследователи советуют беременным женщинам беречься от различных вирусов, которые могут стать причиной возникновения патологий нервной системы и аутизма плода.

Добавил: Tatiana 5-02-2016, 06:26