Учёные установили, что на здоровье человека влияет отношение к старости

Совсем недавно группа учёных из Ирландии проводила исследование. Они обнаружили от чего зависит здоровье человека особенно в преклонном возрасте. Было установлено, что именно отношение к необратимому процессу старения влияет на здоровье человека.

Учёные заметили, что когда человек положительно относиться к своим годам, которые постепенно приближают его к старению, то его состояние здоровье лучше сохраняет когнитивные способности.

Исследователи сообщают, что ими был проведён эксперимент, который длился на протяжении двух лет. Две группы люди по-разному относились к старению. Одна группа пожилых постоянно жаловалась на плохое самочувствие и часто говорила как плохо живётся. А другая группа старалась не говорить о плохом и радовалась жизни несмотря ни на что.

В ходе эксперимента с участием добровольцев учёные выяснили, что те пожилые люди, которые настраивали себя на негатив, медленнее передвигались и у них были замечены некоторые нарушения в психологическом и физическом отношении. А участники второй группы чувствовали себя гораздо лучше, эмоциональное состояние было гораздо стабильнее.

Исследователями Университетского колледжа Лондона было установлено, что те люди, которые на протяжении всей своей жизни старались иметь положительный настрой, то есть были оптимистами, снижали вероятность заболеть. Учёные пришли к выводу, что у оптимистов в пожилом возрасте жизненные функции и показатели снижаются гораздо медленнее.
Автор: Ukis