Палеонтологи обнаружили в Аргентине новый вид динозавров

Палеонтологи нашли очередного гигантского динозавра. Как утверждают учёные, исследование закаменелых останков показало, что динозавр весил примерно 60 тонн.

В Аргентине учёные обнаружили окаменелости, которые как выяснилось, после экспертизы, принадлежат неизвестному виду динозавров.

Специалисты сообщили, что найденные окаменелости принадлежат самому большому в мире динозавру, поскольку его масса, как считают палеонтологи составляла 60 тонн.

Специалисты также рассказали, что из-за большого веса рептилия перемещалась на четырёх лапах имела очень длинный хвост. Длина тела динозавра была приблизительно 30 метров. Шея у динозавра была длиной и составляла около 10 метров.

Учёные сообщили, что громоздкость рептилии не говорит о том, что динозавр был хищником. Специалисты предполагают, что нашли останки травоядного существа, однако заявляют, что более детальная информация будет получена после ряда экспертиз.

На данный момент палеонтологии выясняют местность в которой обитал динозавр для того, чтобы обнаружить другие окаменелости представителей этого, ранее неизвестного рода динозавров.

Учёные рассказали, что смогли установить примерное время вымирания данного вида рептилий. По их данным произошло это 65 млн. лет назад.
23-01-2016, 17:10