На плитах египетской пирамиды обнаружили космические частицы

Ученые обнаружили в Ломаной пирамиде следы частиц неизвестного происхождения.
На данный момент эксперты не могут точно сказать, откуда появились найденные частицы, однако, группа исследователей склоняется к тому, что они оказались на плитах пирамиды не иначе, как из космоса.

Обнаруженные частицы на сегодняшний день ученые относят к мюонам, имеющим космическое происхождение. Их наличие на плитах пирамиды было выявлено при помощи радиографии. По словам исследователей, мюоны позволят сделать новый шаг в изучении тайны строительства гробницы. Как говорит Мехди Таюби, являющийся президентом Инновационного института сохранения наследия, частицы попадают на Землю вместе с космическими лучами. Теперь коллеги Таюби надеются, что удастся выяснить, как же именно были построены пирамиды, поскольку пока этот вопрос остается открытым из-за недостаточного количества фактов. Существуют только догадки и гипотезы, но ни одной достоверной версии.

Ломаная пирамида, расположенная в Дахшуре носит и другие называния. Из-за своей неправильной формы она известная как «срезанная», «ромбовидная», была построена около двух с половиной тысяч лет назад до нашей эры. Отличается от других пирамид конструкцией – имеет два входа, вместо привычного одного.
18-01-2016, 07:21