Учёные выяснили, когда на Земле исчезнут мужчины

Учёные считают, что проблема на генном уровне в будущем истребит мужское население нашей планеты. По заявлению специалистов, Y-хромосома со временем становится хрупкой и теряет гены. Именно поэтому всё идёт к тому, что через определённое время на земле будут только женщины.

Наблюдения учёных говорят о том, что в последние столетие рождаемость мужской половины человечества резко снизилось. По мнению специалистов, причина этому особенность Y-хромосомы. Учёные заявили, что она настолько хрупкая, что любое воздействие на неё может ослабить её структуру, что и приводит к негативным последствиям, а именно к ослаблению рождаемости мужского населения.

Специалисты заявили, что X-хромосома намного сильнее.

Учёные выяснили, что Y-хромосома содержит 1000 генов, но в процессе эволюции она практически все их растеряла. К нашему времени у мужчин осталось меньше 100 генов. Все они были растеряны.

Профессор Брайан Сайкс считает, что через 5 миллионов лет на нашей планете не будет мужчин. Сайкс заявила, что Y-хромосомы со временем портятся. Это приведёт к полному вымиранию мужского населения.

Впрочем, многие учёные утверждают, что вымирание мужского населения произойдёт намного раньше, пророча примерно, сто двадцать пять тысяч лет.

Что касается X-хромосом у женщин их две, в случая повреждения одной, вторая сразу же страхует. В плане выживания X-хромосом, они намного сильнее Y-хромосомы.
10-01-2016, 09:33