Учёные NASA: Марс пригоден для жизни

NASA: удалось обнаружить на поверхности Марса азот, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

На Марсе есть азот, необходимый для существования жизни. Об этом заявили учёные NASA по словам которых марсоход Curiosity обнаружил на поверхности Красной планеты азот.

Учёные сообщили, что недалеко от кратера Гейла марсоход обнаружил среду, которая не является губительной, а наоборот. В результате её исследования учёным удалось получить диоксид азота, что говорит о возможном возникновении жизни.

Напомним, что учёные уже давно изучают Красную планету с помощью марсохода. Специалисты пытаются понять, возможно ли создать на планете искусственные условия возникновения жизни. Также учёные изучают саму планету на предмет прошлой жизни, пытаясь найти воду и другие свидетельства жизни.

Сейчас учёные проводят множество исследований, которые в будущем при отправки людей на Марс могут помочь астронавтам в выживании на этой планете. К примеру, специалисты ищут полезные ископаемые, разрабатывают методы создания жилых комплексов на Марсе. Также учёные работают над созданием растений, которые могут жить на планете, где нет жизни.

Идёт плодотворная работа, которая поможет в будущем освоить людям Красную планету.
26-12-2015, 20:52