Учёные назвали лучшее время для похудения

Европейские ученые из Женевского Университета заявили, что оптимальным временем для похудения является зима. Она лучше всего подходит для победы над лишними калориями. Об этом сообщает сайт «Комсомольской правды».

Учёные считают, что понижение температуры способствует перестройке гормонов и повышению активности кишечных бактерий, сжигающих лишний жир. Также выяснилось, что регулярные зимние прогулки помогают бороться с лишним весом. Под воздействием низких температур вымирают бактерии, которые провоцируют развитие ожирения и диабета.

Руководитель группой учёных, которые проводили эксперимент, Мирко Трайковский утверждает, что зимой кишечник выделяет много гормонов, влияющих на остальные части тела, в том числе и мозг. Прежде чем обнародовать свою гипотезу, учёные проверили её на мышах. Они превратили их в «моржей», понижая температуру среды их обитания до 6-11 градусов по Цельсию.

Снижая температуру, учёные кормили их, как на убой. Норма калорий в еде превышала в два раза. Но грызуны не набирали вес. Они худели, а уровень инсулина в их крови падал. Мыши лучше переносили условия холода. Причину этого учёные объяснили тем, что накопленный ранее мышами жир сжигался, отдавая тепло всему организму.

Но главный секрет заключался в перестройке организма, и конкретно, кишечника. Его микрофлора менялась, потому что вымирали бактерии, способствующие развитию диабета и ожирению. Ученые предположили, что холод положительно влияет на динамику сброса лишнего веса.

Исследователи не дают гарантий, что методика, открытая ими также успешно работает на людях. Но многие учёные склоняются к полезности холода для сброса веса.
9-12-2015, 20:40