Интерпретация чувств: учёные знают, как мозг это делает

Установлено, что сигналы, получаемые мозгом интерпретируются по-разному. Учёные решили выяснить, почему так происходит. Свои исследования они опубликовали в журнале журнале Nature Neuroscience.

Доктор философии Даниэль О'Коннор из Университета Хопкинса утверждает, что человек постоянно испытывает разные слабые раздражители. Но мозг интерпретирует из по-разному. Учёным стало интересно, какие факторы являются главными в результате восприятия.

Исследователи провели испытание на мышах. Них органы чувств воздействовали мягким щекотанием. Мыши по-разному отнеслись к процедурам. Одни восприняли их с удовольствием, а другие не реагировали на стимуляцию. Их мозг вообще заблокировал сигнал.

Учёные наблюдали за активностью нейронов и установили, что на раздражители они реагируют одинаково, а вот мозг по-разному. В поисках причины учёные сосредоточились на его коре. Выяснилось, что глубже в мозгу имеется набор нейронов, которые участвуют в высших аспектах восприятия, познания и памяти. На понимание информации влияет опыт и текущее состояние мозга.
9-12-2015, 15:44