EUR 77.68 USD 66.16
Курс валют на 25.09.2018

Гражданский или официальный брак? Для женщины это не имеет значение

Американские учёные, психологи из штата Огайо, которые занимаются изучением проблем семейной психологии, сравнивали состояние женщин в статусах официальных и гражданских жён. Выяснилось, что для них это не имеет особой разницы. Данные эксперимента опубликованы в The Journal of Family Psychology.

Исследователи установили факт, что для женщин не имеет значение в каком браке они находятся: официальном или гражданском. Для них это одинаково. Хотя ранее учёные утверждали другое. Было установлено, что жизнь в гражданском браке приносит удовольствие обоим партнёрам. А вот официальный брак на партнёров действует по-разному.

Для девушки важную роль представляет первый опыт совместной жизни. В то время как для мужчин важнее опыт, приобретённый со вторым партнёром. Они расценивают его как своеобразный тестовый полигон, который нужно пережить перед бракосочетанием и настоящей совместной жизнью.

О недовольстве мужчины совместной жизнью может говорить пристрастие к алкоголю или неадекватное поведение. Женщины относятся серьёзнее к каждому приобретённому опыту. Они строят отношения, рассчитывая, что они продлятся всю жизнь. Но особой разницы между гражданским и официальным союзом они не видят.

Добавил: schernova 4-12-2015, 22:05