EUR 75.18 USD 65.59
Курс валют на 21.11.2018

Самую тусклую галактику астрономы обнаружили во Вселенной

Специалисты NASA обнаружили на просторах Вселенной одну из древнейших галактик. Американские астрономы утверждают, что объект Tayna можно считать самым тусклым. Его сравнили с другими обнаруженными ранее галактиками. Об этом они сообщили в журнале The Astrophysical Journal.

Для наблюдений во время исследования специалисты использовали телескоп «Хаббл», с оптическим диапазоном «Спитцер» в инфракрасном. Объектом наблюдений учёными стали галактические скопления, которые расположены на расстоянии 4 млрд световых лет от Земли. Гравитационное поле искривляло пространство, создавая эффект увеличительного стекла. Этот эффект гравитационного линзирования и позволяет рассмотреть дальние объекты Вселенной.

По всей видимости обнаруженный объект образовался через короткий промежуток времени после возникновения Вселенной. Уникальность галактики Tayna, так назвали галактику, в том, что её признали самым тусклым космическим телом. По размерам специалисты сравнивают галактику Tayna с Большим Магеллановым облаком.

Учёные отмечают, что ранняя Вселенная богата объектами, за которыми стоит вести наблюдение. Наблюдать в будущем будут с помощью телескопа «Джеймс Уэбб», на которое установят главное зеркало.

Добавил: schernova 4-12-2015, 18:59