Женский организм полностью запрограммирован на продолжение рода

Даже когда у женского организма возникает угроза здоровью он на подсознательном уровне выбирает продолжение рода. Так считают учёные из Университета Южной Калифорнии (Лос-Анджелес). Они провели исследования на эту тему.

Американские учёные пришли к такому выводу после продолжительных наблюдений за самками червей-нематод. Они выяснили способность этих живых организмов производить потомство в сложных ситуациях. Генетики отметили ДНК, которые занимают основное место в организме человека в стрессовых ситуациях.

Учёными были предприняты попытки по включению гена, то мутанты, имеющие его, начинали погибать. Продолжительность их жизни резко сократилась. Учёные установили причину. Она заключалась в том, что ген осуществляет антистрессовую защиту, но также транспортируют жир непосредственно в половые клетки. Так клетки женского организма жертвуют собой всеми запасами жира.

Исследователи выяснили, что помогает нематодам продолжать род. Их общее состояние клеток может быть существенно ухудшено и уменьшить продолжительность жизни. Учёные уверены, что это и дальнейшее исследование позволит разобраться в здоровье человека на генетическом уровне.
2-12-2015, 23:56