Учёные: в океанах начали стремительно размножатся таинственные формы жизни

Американские исследователи заявили о том, что в океанах начали появляться таинственные формы жизни, которых ранее в водах океанов не было. Специалисты сообщили, что в океанах, примерно в десять раз стало больше одноклеточных планктонных гаптофитовых водорослей. Специалисты называют их кокколитофориды.

Учёные Университета Джона Хопкинса сообщили о том, что в водах океанов происходит что-то странное. Начали появляться таинственные формы жизни, которых ранее в океанах не наблюдалось. Специалисты, после длительно исследования сообщили, что наука до сих не может понять, что собой представляют кокколитофориды обнаруженные в океанах.

Специалисты утверждают, что появление таинственных существ, которые до сих пор не изучены учёными, связано с большой концентрации двуокиси углерода в воде. При изучении размножения таинственных существ специалисты выяснили, что именно большая концентрация вышеуказанного вещества способствует развитию планктона.

На данный момент учёные не могут точно сказать, как кокколитофориды, а точнее их стремительное размножение, сможет повлиять на дальнейшее развитие нашей планеты.
2-12-2015, 13:01