EUR 78.08 USD 66.25
Курс валют на 22.09.2018

Китайские учёные нашли ген затрудняющий отказ от курения

Многим людям не так легко бросить курить, как остальным и это объяснимо, сообщили учёные. Китайские специалисты считают, что всему виной гены из-за которых большинство европейцев могут бросить курить только при серьёзной поддержке, пишет Translational Psychiatry.

Учёные из Китая сообщили, что они провели несколько исследований по изучению гена ANKK1, который влияет на выработку дофамина в мозге человека. В итоге связь между вышеуказанным геном и затруднением человека бросить курить, не обнаружен, однако были обнаружен другие генные варианты, которые влияют на человека при решении отказаться от курения.

Учёные сообщили, что генный вариант А2/А2 был обнаружен у 70% европейцев. Носители этого варианта без особых проблем могут просить курить, а вот люди у которых обнаружен вариант А1/А1 тяжело переносят расставание с сигаретой.

Изучая выявленные генные варианты у европейцев, учёные обнаружили, что ранее уже был замечен генный вариант А1/А1, а также вариант А1/А2 и связаны они были с ожирением и наркозависимостью.

Добавил: shelestrv 2-12-2015, 10:26