Учёным стало известно, как змеи лишились ног и стали ползать по земле

Как заявили палеонтологи из Америки и Шотландии, им удалось обнаружить останки древней змеи, которые рассказали специалистам о том, времени, когда змеи лишились ног и начали ползать по земле. Произошло это, по мнению специалистов, в то время, когда змеи начали жить в норах, сообщает Science Advances.

Довольно долгое время учёные не могли разгадать тайну, в какое именно время змеи лишились ног и начали ползать по земле. Однако последняя находка специалистов, помогла им определить, в какое именно время змеи начали ползать. По мнению учёных, это произошло в то время, когда предки нынешних змей научились рыть норы. Именно тогда произошла трансформация, и змеи перестали передвигаться по земле с помощью ног.

Не так давно учёным удалось обнаружить древние останки змеи Юрского периода. После исследования останков специалисты выявили, что змея была с четырьмя ногами. Жила такая змея в норе. Её возраст около 90 миллионов лет.

С помощью компьютерной томографии окаменелого черепа древней змеи специалисты установили, что размер "улитки" уха змеи говорит о том, что древняя змея жила исключительно в норах, а не в воде, как ранее предполагали некоторые специалисты.

Останки древней змеи позволили учёным считать, что научившись рыть норы змеи лишились ног и стали ползать по земле. Переход, конечно же, длился длительное время, но в конечном итоге змеи начали рождаться без конечностей.
28-11-2015, 11:23