Открытие: уникальные древние каменные орудия обнаружены в Чили

Учёные из Северной Америки (Университет Вандербильде) опубликовали отчёт о новом открытии. В нём рассказывается, что на стоянке в Чили (археологический памятник под Монте-Верде) были обнаружены следы костра, на котором древние люди готовили мясную и растительную пищу.

Находки сделаны на территории, где обитали палеоиндейцы, сделали предположение учёные. Том Дилехей, известный археолог, отмечает, что жители использовали каменные орудия. Установлен их возраст, который составляет 18,5 тысяч лет.

Подтверждение высказанных в отчёте гипотез изменит представления о существующих ранее предположениях относительно геномики заселения материков и существующих векторов археологии. По ранее высказанной версии предки палеоиндейцев покинули Сибирь около 23 тысяч лет тому. Древнему народу удалось пересечь Беренгов пролив. Это они сделали около 15 тысяч лет тому.

Том Дилехей занимается исследованиями более 40 лет. Последнее его открытие связано с представителями культуры Кловис, формирование которой произошло около 13 тысяч лет назад.
27-11-2015, 12:39