Кем была женщина-австралопитек Люси?

24 ноября отмечается 41-летняя годовщина открытия австралопитека "Люси". Ученые дли это имя куче окаменелых костей, которые когда-то составляли скелет гоминида из вида австралопитек, жившего в Эфиопии 3.2 миллиона лет назад.

Она была впервые обнаружена в 1973 году и вскоре после того, как ученые откопали скелет, стало очевидно, что Люси - одно из наиболее важных открытий в истории археологии, потому что она принадлежала к ранее неизвестному виду.

В честь этого знаменательного события предлагаем Вашему вниманию пять фактов, которые Вы могли не знать о Люси.

Она была названа в честь песни Beatles "Lucy in the Sky with Diamonds"

Сделав историческую находку, палеоантрополог Дональд Йохансон направился обратно в его лагерь со своей командой.

Ученый включил запись Beatles, а когда они дошли до песни «Lucy in the Sky with Diamonds», один из его сотрудников предложил назвать назвать скелет Люси.

Люси была прямоходящей

Одна из самых любопытных вещей в Люси - это то, как она передвигалась.

Изучая ее кости, в частности, структуру ее колен и искривление позвоночника, ученые смогли обнаружить, что она большую часть времени ходила на двух ногах, как мы с Вами.

Никто не знает, как она умерла

Поскольку на ее скелете немного отметин от зубов других животных, видимо, она не была убита и съедена.

Найден только один след от укуса хищника на ее левой тазовой кости, - но точно не известно, произошло это до ее смерти или после.

Люси в настоящее время живет в Эфиопии, недалеко от того места, где она была найдена

Скелет Люси в настоящее время хранится в специальном сейфе в Национальном музее Эфиопии в Аддис-Абебе, недалеко от места, где ее обнаружили.

Она была довольно низкого роста

Австралопитеки были прямоходящими и выглядели похоже на современного человека, но их рост значительно уступал нашему.
Люси умерла молодой, но полностью сформировавшейся особью, ростом только 1,1 метра и весом в 29 кг.

Автор: Ludmila