EUR 90.46 USD 75.86
Курс валют на 28.11.2020

Учёными составлена карта доступности частей тела, к которым можно и нельзя прикасаться

Группа международных исследователей составили карту доступности частей тела для мужчины и женщины. То есть, созданы карты, на которых показаны части тела, которые мужчина и женщина обозначили для прикасания, близкому человеку, родственникам и незнакомцам. Карат, а также подробное описание эксперимента опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследование проходило довольно длительное время. В ходе эксперимента 1,3 тыс. добровольцев указывали на небольших макетах человеческих тел -зоны, которые бы они разрешили потрогать близкому человеку, родственникам, имеется ввиду, племянникам, брату, сестре, а также незнакомому человеку.

Как стало известно, женщины запретили практически все места для касания незнакомому человеку. Чем ближе отношения с человеком у женщины, тем меньше запретных зон. Интимные зоны были открыты только для близкого человека.

Мужчины напротив разрешили прикасаться до всех частей тела даже незнакомым женщинам. Руки и плечи стали доступны для родственников и знакомых.

Стоит отметить, что в эксперименте участвовали люди из таких стран, как Россия, Великобритания, Франция, Италия.

Учёные определили, что межнациональные различия в допустимости прикасаний оказались минимальными. Однако специалисты заметили, что британцам меньше остальных нравится, когда до них прикасаются.

Что касается россиян, они привыкли к более сдержанным и ограниченным телесным прикасаниям в повседневной жизни.

Добавил: shelestrv 28-10-2015, 19:34