Комета с алкоголем найдена астраномами

Изучая комету Лавджоя, которая была открыта в 2014 году, группа астрономов обнаружила нечто необычное. Как им удалось выяснить, химический состав кометы кроме всего прочего включает и этиловый спирт.

Такое явление ученым пришлось видеть в первые. Обычно кометы не содержат веществ, в состав которых входят молекулы спирта. А тут такое изобилие!

И так ученые-астрономы выяснили, что находясь на пике активности, комета Лавджоя высвобождала огромное количество этилового спирта. Как пошутили исследователи: этого спирта хватило бы на полтысячи бутылок вина.

Кроме спирта в составе кометы Лавджоя ученые насчитали двадцать один (!) тип молекул органических веществ. Сей факт резонно аргументирует одну из теорий возникновения жизни на нашей планете. Одна гласит, что жизнь на Земле зародилась благодаря органическим веществам, любезно доставленными одной из комет, атаковавших голубую планету.

Автор: Mykhalich