Учёные узнали, как будут выглядеть люди через 1000 лет

Канадская компания Asap Science опубликовала своё видение развития человека через 1000 лет, а точнее, то, как будет выглядеть люди, через такое время. Учёные компании учли все данные, в том числе изменение климата, а развитие технологии, которая может повлиять на внешность и здоровье человека в целом. Результаты, предоставленные специалистами оказались ошеломляющими.

Люди изменятся как внешне, так и внутренне через 1000 лет. Такой прогноз опубликовали канадские специалисты. Они считают, что кожа людей со временем станет смуглой и произойдёт это в результате изменения климата на планете. Также специалисты считают, что через 100 лет в глазах людей появится красный пигмент, опять-таки из-за изменения климатических условий.

Люди станут намного выше, чем сейчас, считают учёные.

Что касается развития технологий способных помочь человеку в развитии и здоровье, продвижение будет весьма значительным. Учёные будущего будут создавать нано-роботов, которые будут приглядывать за организмом человека и при надобности "чинить" его органы.

Учёные Asap Science также считают, что люди будущего будут выращивать детей, которые будут намного красивее и умнее тех детей, которые будут рождаться естественным образом.

Не стоит смотреть в далёкое будущее. По мнению специалистов уже в 2050 году люди смогут управлять своими биологическими часами, а через некоторое время смогут сами их установить, что приведёт к исчезновению смерти.
24-10-2015, 16:15