Голодание помогает жить дольше

Человек просто не может жить без еды, но от того, что он поглощает чрезмерные количества продуктов питания, эта жизнь отнюдь не становится длиннее. Ученые выяснили, что голодание обладает полезными для организма свойствами и способно значительно продлить жизнь.

Понаблюдав за лабораторными мышами, которые сидели на строгой низкокалорийной диете, ученые выяснили, что эта группа грызунов прожила на несколько недель дольше остальных. Все это говорит о том, что голодание действительно может быть полезным для организма и продлить жизнь даже у человека. До полного счастью не хватает такого же результата в опытах с приматами, так как они, почему-то, не реагируют таким образом на изменения рациона питания.

По мнению биологов, к продлению жизни привело изменение микрофлоры кишечника, которое происходит при смене рациона питания. Если начать употреблять более низкокалорийные продукты, то бактерии в нашем кишечнике будут выделять полезные для организма вещества. И наоборот, у людей, которые постоянно употребляют жирную пищу, повышен риск возникновения диабета.

Так что, если хотите прожить на несколько лет дольше, может быть стоит пересмотреть свой рацион питания?
Автор: Станислав Целоусов