Геологи предупредили о скором неизбежном землетрясении в Калифорнии

Эксперты Геологической службы США, Калифорнийского университета и учёные из Италии предупредили, что скоро произойдёт неизбежное землетрясение в Калифорнии. По прогнозам специалистов, его магнитуда может достигнуть 8. Об этом сообщили в журнале Frontiers of Earth Science.
Геологи предупредили о скором неизбежном землетрясении в Калифорнии

Источник изображения: goodfon.ru

Геологи ожидают неприятных сюрпризов от разлома Сан-Андреас, о котором сняли блокбастер. Сюжет фильма-катастрофы может стать реальностью. В Калифорнии располагается самый опасный участок под названием Паркфилд. Там в среднем раз в 22 года происходят землетрясения магнитудой 7. Приближается время очередного катаклизма. По прогнозам учёных, из-за стихийного бедствия могут погибнуть около 2000 человек. Многие получат травмы, а на возмещение ущерба придётся потратить 200 млрд долларов США.

Геологи уже обнаружили на опасном участке изменения характера распространения высокочастотных и низкочастотных волн. Аномалии сигнализируют об образовании трещин в недрах. Скоро в Калифорнии могут начаться подземные толчки. Подобные изменения наблюдались в 2004 году. После чего началось мощное землетрясение.

На сегодня в зоне потенциального бедствия живут около 45 млн человек. Если сбудутся самые негативные прогнозы учёных, то стихийное бедствие уничтожит половину США. Геологи призвали американцев подготовиться к ещё одному бедствию – катастрофическому извержению Йеллоустонского вулкана. Если катаклизм случится, то США превратятся в гигантскую груду пепла.

Ранее сообщалось, что самый южный действующий вулкан на Земле регулярно выбрасывает золотую пыль. Последняя разносится ветрами на расстояние до 1000 км.
Источник: www.kp.ru