Из метеорита Тиссинт ученые доказали, что жизнь на Марсе существует

Есть ли жизнь на Марсе? Печатное издание Meteoritics and Planetary Sciences выпустило интересную статью. Как мы помним, в две тысячи одиннадцатом году на нашу планет упал метеорит. Теперь ученые его изучают. После долгих исследований, они пришли к выводу, что все-таки когда-то далеко жизнь на Красной планете (Марс) имела место быть.

Специалисты из Ecole Polytechnique de Lausanne (Швейцария) и специалисты Китайской Народной Республики осуществляют анализ углерода. Так же в принимают участия специалисты из Немецкого государства и Японии.

Органический углерод, который был данном метеорите, был обнаружен в пустыне Марокканская). Эту находку обнаружили восемнадцатого июня две тысячи одиннадцатого год. Исследования показали, что он биологического происхождения, не вулканического либо атмосферного. Об этом сообщили корреспонденты журнала “Биржевой лидер” в разделе “Новости науки”. Этот уран предназначен для трейдеров и инвесторов.

В глубокой древности планета Марс столкнулась с большим астероидом. В результате этого столкновения несколько осколков забросились в космическое пространство. Спустя время не сколько из них добрались и до земли. Один из них был метеорит Тиссинт. Эта информация подтверждена учеными-экспертами.

Углерод исследовался химически, микроскопически и изотропным анализом. Результаты анализов привели ученых к нескольким объяснениям его создания.

Они с полной точностью определили, что углерод не был создан на земле. Так же они уточнили, что трещины, которые образовались на метеорите, были созданы намного раньше, чем метеорит покинул красную планету. Ученые считают, что в далеком прошлом, на Марсе все-таки существовала жизнь. И данные молекулы были биологички созданы именно там, на этой далекой загадочной планете. Другие же убеждены в том что еще рано утверждать о какой-либо биологической жизни на какой-либо планете без подтверждений и фактов.

Планета Земля континент Африка метеорит Тиссинт был найден в Марокко в июле 2011 года. В составе метеорита были найдены микроскопические «капсулы», в которых находился марсианский воздух.

Под управлением Ченнауи Ауджехана специалисты астрогеологии из университета Хассана(Марокко), провели ряд анализов химического состава Тиссинта. Изучили структуру различных частей метеорита анализируя как же все-таки откололся и долетел до планеты Земля. Эту информацию передали средства массовой информации.

Стало известно и ученые проанализировали, что объект очень интересен. Так как он является неким “витражом”, который состоит из большого количества разных слоев минералов. Учитывая, что и маскелинити, то есть метеорное стекло, его образование способно кода сталкивается небесное тело с поверхностью планеты.

Был проведен химический анализ породы. Геологи сделали вывод, что это все может состоять из разных вулканических пород. Они могут быть подобны оливками либо пироксеном. Данные породы соответственны как раз для метеоритов Красной планеты.

Так же учены проводили и другие анализы, в частности и стекла, и пузырьки газа в нем. Оказывается там был воздух из Марса. Это как раз и подтверждает тот факт, что это все имеет отношение к Марсу. Специалисты подтверждают соотношение марсианских изотопов азоту и аргону. Ранее такие значения были получены зондами США для атмосферы Марса.

Автор: Дмитрий Александрович