Новые обстоятельства смерти знаменитого певца Элвиса Пресли выявлены учёными

По некоторым данным выяснилось, что легендарный певец Элвис Пресли был болен с детства, поэтому его судьба уже была предопределена.

Учёные установили, что смерть певца вовсе не связана с перееданием и передозировкой, каким был ранее диагноз, а повлияли на его кончину генетические заболевания. Так по крайней мере утверждает группа учёных под руководством Марка Эванса.

Таков диагноз был выявлен с ДНК волос Элвиса Пресли, которые специально приобрели у личного парикмахера певца для анализа и проведения выяснения истинной причины смерти. Такой ценный "продукт" ценой 2000 долларов, указал, что у него были генетические заболевания, которые впоследствии и повлияли на кончину певца. Были обнаружены такие заболевания, как ожирение, мигрень, гипертрофическая кардиомиопатия и глаукома. Такая болезнь как гипертрофическая кардиомиопатия у мужчин возникает в возрасте от 20 до 40 лет, что впоследствии приводит к утолщению стенок левого (изредка правого) желудочного сердца.

По словам Эванса, в смерти Элвиса Пресли винили и самого музыканта, а также его врача. Считали, что передозировка и переедание привели к преждевременной смерти легендарного певца.

Получается, что с новыми обстоятельствами по поводу смерти Элвиса Пресли возникают новые вопросы.

Также ученые решили заняться новыми исследованиями, и выявить истинные причины смерти знаменитых личностей, таких, как Чарльз Дарвин, Джон Кеннед, Наполеон Бонапарт, Адольф Гитлер, Мэрилин Монро, Марлон Брандо и король Георг III.
Автор: Татьяна