Захар Прилепин пояснил «феномен Бузовой»
Захар Прилепин пояснил существование «феномена Бузовой» с появлением большого интереса к личности и действиям телеведущей. Писатель сообщил, что в истории российской культуры имеется ряд похожих примеров.
Во время презентации во МХАТе Прилепин заявил, что СМИ активно эксплуатируют образ Бузовой. Ситуация с ее появлением на сцене театра возникает из информационной повестки. Он подчеркивает, что сама Бузова является лишь пользователем феномена, а не источником. Подобное явление напомнило Прилепину 1980-е, когда в СССР возникла рок-культура, хиппи и другие движения. Первоначально группы не пытались поддерживать власти или выступать против них, оставаясь «сборищем социопатов». В итоге объединениям «позволяли существовать».
Прилепин подчеркнул, что не сравнивает Бузову с описанными людьми, но считает аналогию достаточно прозрачной для понимания. Писатель указывает на важность работы с молодежью для вовлечения в контекст. Критику самого факта появления Бузовой на сцене МХАТа Прилепин считает смешной. Он указал на пример Киры Муратовой, которая снимала непрофессиональных актеров. Шукшин работал с Беллой Ахмадулиной, а Юрий Любимов – с Сажи Умалатовой. Писатель подчеркивает, что подбор исполнителя роли – ответственность режиссера, в которую посторонние не должны вмешиваться.
Прилепин высмеял «поляризацию общества». Писатель указал на трансляцию по ТВ «чудовищных сериалов», которые многие смотрят десятилетиями. На этом фоне осуждение в адрес спектакля с Бузовой кажется ему нелогичным. Другим примером Захар Прилепин считает «голубые огоньки», которые используют такой формат порядка 30 лет и продолжают следовать выбранному пути.
Источник: www.womanhit.ru
Изображение взято с: Instagram @zakharprilepin
Во время презентации во МХАТе Прилепин заявил, что СМИ активно эксплуатируют образ Бузовой. Ситуация с ее появлением на сцене театра возникает из информационной повестки. Он подчеркивает, что сама Бузова является лишь пользователем феномена, а не источником. Подобное явление напомнило Прилепину 1980-е, когда в СССР возникла рок-культура, хиппи и другие движения. Первоначально группы не пытались поддерживать власти или выступать против них, оставаясь «сборищем социопатов». В итоге объединениям «позволяли существовать».
Прилепин подчеркнул, что не сравнивает Бузову с описанными людьми, но считает аналогию достаточно прозрачной для понимания. Писатель указывает на важность работы с молодежью для вовлечения в контекст. Критику самого факта появления Бузовой на сцене МХАТа Прилепин считает смешной. Он указал на пример Киры Муратовой, которая снимала непрофессиональных актеров. Шукшин работал с Беллой Ахмадулиной, а Юрий Любимов – с Сажи Умалатовой. Писатель подчеркивает, что подбор исполнителя роли – ответственность режиссера, в которую посторонние не должны вмешиваться.
Изображение взято с: Instagram @zakharprilepin
Прилепин высмеял «поляризацию общества». Писатель указал на трансляцию по ТВ «чудовищных сериалов», которые многие смотрят десятилетиями. На этом фоне осуждение в адрес спектакля с Бузовой кажется ему нелогичным. Другим примером Захар Прилепин считает «голубые огоньки», которые используют такой формат порядка 30 лет и продолжают следовать выбранному пути.
Источник: www.womanhit.ru