Режиссер Клим Лаврентьев назвал Цивина и Дрожжину «падальщиками»
На протяжении многих лет Наталья Дрожжина и Михаил Цивин являлись авторитетными людьми, которые отдавали все свои силы для помощи другим, рассказывая о спасении артистов от безденежья. Но скандал, который разгорелся вокруг наследства Алексея Баталова, изменил отношение к этой паре. После этой ситуации начала появляться информация о других аферах супругов, о которых высказался Клим Лаврентьев.
Режиссер сообщил, что у него уже давно есть претензии к деятельности Дрожжиной и Цивина. По словам заслуженного деятеля искусств РСФСР, на различных мероприятиях супруги неоднократно ожидали, когда в зале погаснет свет, а затем занимали незанятые места в первых рядах. Также Клим Лаврентьев сообщил о ситуации, которая произошла на похоронах российского сценариста Марлена Хуциева. После обряда прощания многих попросили покинуть зал, чтобы с народным артистом РСФСР смогли попрощаться его родные и близкие люди, однако Дрожжина и Цивин тоже остались в этом помещении.
Клим Лаврентьев считает, что эта супружеская пара является «падальщиками», заинтересованными исключительно в наживе. По словам режиссера, Дрожжина и Цивин «помогали» только тем артистам, которые были одиноки, но при этом имели собственность в престижных районах Москвы.
Изображение взято с: youtube.com
Режиссер сообщил, что у него уже давно есть претензии к деятельности Дрожжиной и Цивина. По словам заслуженного деятеля искусств РСФСР, на различных мероприятиях супруги неоднократно ожидали, когда в зале погаснет свет, а затем занимали незанятые места в первых рядах. Также Клим Лаврентьев сообщил о ситуации, которая произошла на похоронах российского сценариста Марлена Хуциева. После обряда прощания многих попросили покинуть зал, чтобы с народным артистом РСФСР смогли попрощаться его родные и близкие люди, однако Дрожжина и Цивин тоже остались в этом помещении.
Клим Лаврентьев считает, что эта супружеская пара является «падальщиками», заинтересованными исключительно в наживе. По словам режиссера, Дрожжина и Цивин «помогали» только тем артистам, которые были одиноки, но при этом имели собственность в престижных районах Москвы.