Марк Рудинштейн создал «Кинотавр» на вырученные от проката «Интердевочки» средства
Марк Рудинштейн создал «Кинотавр» на вырученные от проката «Интердевочки» средства. Об этом рассказал сам продюсер в эфире передачи «Судьба человека».
Марк Рудинштейн всегда отличался отличным предпринимательским чутьем, и в случае с покупкой прав на фильм «Интердевочка» оно тоже его не подвело. В итоге кинолента стала лидером советского проката в 1989 году и обрела статус культовой драмы времен перестройки. Ее крутили в кинотеатрах с семи часов утра до поздней ночи, и интерес советских жителей к судьбе главной героини, мотивировавший их ходить на показы, сделал продюсера очень богатым человеком.
Рудинштейн признается, что в то время на него свалились «огромные деньги», которых в последствии хватило не только на безбедную жизнь, но и на создание фестиваля «Кинотавр». Кроме того, кинокритик вспомнил о своем опыте сожительства с девушкой, которая промышляла тем же, что и главная героиня «Интердевушки». Вместе пара прожила полтора года, а потом возлюбленная бросила актера и вернулась в родной Новосибирск. Позже ее мечта об иностранном муже все же сбылась: женщина вышла замуж за англичанина и переехала в Великобританию. Однако, когда пути Марка Рудинштейна и его бывшей пассии снова пересеклись в Лондоне, она изъявила желание возобновить отношения. Тут уже против оказался сам продюсер, который посчитал, что «поезд уже ушел».
Марк Рудинштейн всегда отличался отличным предпринимательским чутьем, и в случае с покупкой прав на фильм «Интердевочка» оно тоже его не подвело. В итоге кинолента стала лидером советского проката в 1989 году и обрела статус культовой драмы времен перестройки. Ее крутили в кинотеатрах с семи часов утра до поздней ночи, и интерес советских жителей к судьбе главной героини, мотивировавший их ходить на показы, сделал продюсера очень богатым человеком.
Рудинштейн признается, что в то время на него свалились «огромные деньги», которых в последствии хватило не только на безбедную жизнь, но и на создание фестиваля «Кинотавр». Кроме того, кинокритик вспомнил о своем опыте сожительства с девушкой, которая промышляла тем же, что и главная героиня «Интердевушки». Вместе пара прожила полтора года, а потом возлюбленная бросила актера и вернулась в родной Новосибирск. Позже ее мечта об иностранном муже все же сбылась: женщина вышла замуж за англичанина и переехала в Великобританию. Однако, когда пути Марка Рудинштейна и его бывшей пассии снова пересеклись в Лондоне, она изъявила желание возобновить отношения. Тут уже против оказался сам продюсер, который посчитал, что «поезд уже ушел».