EUR 77.68 USD 66.16
Курс валют на 25.09.2018

Словенский журнал публично извинился перед Меланией Трамп из-за оскорбительной статьи

Журнал Suzy, издающийся в Словении, сейчас «расплачивается» за опубликованную некогда статью о Мелании Трамп. Супруга американского президента сочла себя оскорбленной и потребовала извинений от издания.


В августе прошлого года в издании Suzy была опубликована статья, посвященная супруге президента Америки. В частности, в публикации речь шла о том, что в свое время Мелания трудилась в агентстве моделей, которое кроме своих основных функций еще предлагало эскорт-услуги элитного класса.

Адвокат госпожи Трамп в Словении рассказала, что обе стороны урегулировали поданный иск без судебных разбирательств. Известно, что журнал заплатит супруге президента компенсацию, о размерах которой пока ничего не известно. Помимо компенсации одним из требований Трамп к изданию были публичные извинения от него. Что журнал Suzy и сделал.

Представитель Suzy сообщил, что действительно, написанная ими статья позволяла подозревать Меланию Трамп в оказании эскорт-услуг. Но поскольку доказать это журнал не может, то они приносят свои извинения. В их намерения не входило ни оскорблять, ни причинять боль Трамп.

К слову, раньше СМИ уже официально извинялись перед первой леди США за то, что распространили информацию о сотрудничестве Мелании Трамп с агентствами по предоставлению эскорт-услуг.


 
В мире
Добавил: Морозова Виктория 9-12-2017, 12:45

Читайте также
Добавить комментарий



Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ