Создатели Quantum Break работают над многопользовательской игрой в духе Destiny
Игровая студия Remedy Entertainment собирается создать проект, похожий на дилогию Destiny. Сейчас команда разработчиков находится в поисках игрового дизайнера, имеющего большой опыт работы с онлайн-системами.
Руководство компании ожидает, что кандидат будет обладать необходимыми знаниями для создания большого мира, который сможет увлечь множество игроков. Ему удастся создать множество цифровых материалов, которые будет использовать игровое сообщество. И самое главное, кандидат должен быть знаком с Зюром (персонаж из Destiny).
В тексте вакансии подчеркивается, что дизайнер должен уметь создавать новаторские и захватывающие онлайн-режимы. Возможно, Remedy Entertainment попробует обосноваться в новой для себя сфере и составить конкуренцию современным разработчикам онлайновых проектов.
Для студии Remedy, разрабатывавшей ранее сюжетные однопользовательские игры (Max Payne, Alan Wake и Quantum Break), создание многопользовательского проекта, который потребует регулярного добавления контента, ивентов и режимов станет новым опытом.
В любом случае подробности о проекте стоит ждать в 2018 году, скорее всего на выставке E3 разработчики расскажут, над чем они теперь работают.
Руководство компании ожидает, что кандидат будет обладать необходимыми знаниями для создания большого мира, который сможет увлечь множество игроков. Ему удастся создать множество цифровых материалов, которые будет использовать игровое сообщество. И самое главное, кандидат должен быть знаком с Зюром (персонаж из Destiny).
В тексте вакансии подчеркивается, что дизайнер должен уметь создавать новаторские и захватывающие онлайн-режимы. Возможно, Remedy Entertainment попробует обосноваться в новой для себя сфере и составить конкуренцию современным разработчикам онлайновых проектов.
Для студии Remedy, разрабатывавшей ранее сюжетные однопользовательские игры (Max Payne, Alan Wake и Quantum Break), создание многопользовательского проекта, который потребует регулярного добавления контента, ивентов и режимов станет новым опытом.
В любом случае подробности о проекте стоит ждать в 2018 году, скорее всего на выставке E3 разработчики расскажут, над чем они теперь работают.