EUR 61.51 USD 56.31
Курс валют на 27.04.2017

Прием препаратов от эпилепсии при беременности может вызывать дефекты в развитии плода

Прием медицинских препаратов от эпилепсии при беременности может вызывать дефекты непосредственно в развитии плода. Эксперты отмечают, что основой медикаментов этого типа является вальпориат, который оказывает влияние на состояние здоровья беременной женщины.

Прием препаратов от эпилепсии при беременности может вызывать дефекты в развитии плода


По словам учёных, у женщин которые страдают от эпилепсии, при беременности в 60% случаев начинаются осложнения. Социалистами установлено, что причиной осложнений служит не недуг, а именно препараты, купирующие его. Речь ведётся про вальпориат, который входит в состав медикаментов. Эксперты отмечают, что такое вещество оказывает негативное влияние на развитие у плода нервной системы. Это может в итоге привести к плохим последствиям.

Учёные во время исследований изучили свыше 20 000 больничных карт матерей, страдающих от эпилепсии. При этом выяснили, что под влиянием таких препаратов они начинали себя чувствовать намного хуже. В этом случае основной проблемой выступает повышенный уровень токсикации, который обусловлен сильными выделениями желчи в кишечник. Чтобы предотвратить эффект вальпориата, требуется существенно снизить его дозу при беременности. Проблемы в противном случае могут появиться у матери и у будущего её ребенка.
exclusive / Наука
Добавил: tantan61 21-04-2017, 16:22

Загрузка...
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Добавить комментарий



Введите два слова, показанных на изображении:
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ