Учёные: По псевдонимам в играх можно составить психологическую характеристику пользователей
Учёные провели обширное исследование участников одной из онлайн-игры, в ходе которого пришли к выводу, что "никнеймы" участников игры могут дать определённую характеристику их обладателям и помочь составить их психологический портрет.
Группа исследователей опубликовала накануне статью под названием Computers in Human Behavior, в которой утверждается, что так называемый nickname (псевдоним) пользователя игры может дать ёмкую характеристику поведения геймера и некоторых черт его характера.
Специалисты по психологии из Йоркского университета исследовали поведение геймеров известной онлайн-игры League of Legends, в которой насчитывается около 70 миллионов игроков во всех странах мира. В ходе наблюдения, психологи сделали вывод, что анализируя никнеймы пользователей, можно даже с некоторой долей вероятности диагностировать такие расстройства как аутизм и социопатия.
К примеру было установлено, что содержание в никнейме ненормативной лексики предопределяет грубое и асоциальное поведение пользователя в игре, характеризующееся неуважительным отношением к прочим участникам. Положительные никнеймы наоборот могут сказать о том, что игрок склонен к командным действиям в игре и готов к взаимопомощи с участниками игрового процесса.
Специалисты пришли к выводу, что игры могут помочь в проведении некоторых типов психологического тестирования.
Группа исследователей опубликовала накануне статью под названием Computers in Human Behavior, в которой утверждается, что так называемый nickname (псевдоним) пользователя игры может дать ёмкую характеристику поведения геймера и некоторых черт его характера.
Специалисты по психологии из Йоркского университета исследовали поведение геймеров известной онлайн-игры League of Legends, в которой насчитывается около 70 миллионов игроков во всех странах мира. В ходе наблюдения, психологи сделали вывод, что анализируя никнеймы пользователей, можно даже с некоторой долей вероятности диагностировать такие расстройства как аутизм и социопатия.
К примеру было установлено, что содержание в никнейме ненормативной лексики предопределяет грубое и асоциальное поведение пользователя в игре, характеризующееся неуважительным отношением к прочим участникам. Положительные никнеймы наоборот могут сказать о том, что игрок склонен к командным действиям в игре и готов к взаимопомощи с участниками игрового процесса.
Специалисты пришли к выводу, что игры могут помочь в проведении некоторых типов психологического тестирования.