EUR 69.72 USD 59.36
Курс валют на 19.08.2017

Ученые обнаружили способ исправления генетических сбоев, приводящих к раковым заболеваниям

Американские ученые выяснили, каким образом можно предупредить генетические сбои, вызывающие раковые заболевания. Специалисты из американского Института ван Анделя изучили природу наследования приобретенных признаков. В ходе исследования они выяснили, что при нарушении процесса наследования у человека начинает развиваться злокачественная опухоль.

Однако в процессе наследования приобретенных признаков большую роль играет определенный белок. При воздействии на него лекарственными препаратами можно не только предотвратить развитие болезни, но и исправить генетические дефекты.

В большинстве случаев рак вызывают изменения в процессе метилирования, иначе говоря, подавлении активности генов. Изменения происходят под воздействием на организм внешней среды. Однако до недавнего времени ученые не понимали, как происходит наследование изменившихся генов вследствие сбоя в метилировании.

Ученые выяснили, что в процессе образования новой цепи ДНК большую роль играет белок UHRF1. Задачей белка является копирование эпигенетической информации с одной цепи ДНК на другую, в том числе и с генетическими сбоями.

Специалисты полагают, что их наработки могут стать основой для создания инновационных методов скрининга. Это позволит врачам находить генетические сбои и при воздействии на белок лекарственными препаратами исправлять их.
Добавил: Tatiana 9-09-2016, 02:54