Мимо Земли пролетел крупный и опасный астероид

Центр малых планет Международного астрономического союза сообщил, что сегодня утром мимо нашей планеты пронёсся очень опасный астероид (281375), который по размерам можно сравнить с Главным зданием МГУ.

(281375) не так уж и давно открыли - в 2008 году астрономы из США, работающие на обсерватории в Маунт-Леммон в рамках Каталинского обзора неба обнаружили в небе этот объект. Данное космическое тело относится к группе, которую назвали "атонами". "Атоны" вращаются близко к Солнцу и "гостят" у орбиты нашей планеты, когда максимально отдаляются от главного светила системы.

(281375) считается весьма немаленьким астероидом, который по размерам никак не уступает целому небоскрёбу, а если приправить немного цифрами, то есть примерные данные о диаметре его - от 140 до 410 метров. Внушительные размеры данного небесного тела и его орбита, которая пересекается с земной, представляют потенциальную угрозу для нашей планеты.

1 сентября прошлого года астероид заставил немного поволноваться землян, когда пролетел мимо нашей планеты на расстоянии в 5 миллионов километров. В этом году (281375) появился немного раньше, но зато порадовал более далёким расстоянием во время пролёта - 17,6 миллиона километров, что в 46 раз дальше, чем Луна удалена от Земли.
Автор: Дмитрий