EUR 78.08 USD 66.25
Курс валют на 22.09.2018

Выдвинута новая теория вымирания динозавров

Учёные уже давно работают над поиском причин вымирания динозавров и даже есть несколько теорий одна из которых падения метеорита, который изменил климатический условия, из-за чего древние ящеры погибли. Несмотря на то, что эта теория является доказанной учёными, специалисты продолжают работать над изучением причин гибели динозавров. Не так давно была выдвинута новая теория вымирания древних ящеров, которая по мнению авторов, говорит о том, что все предыдущие доказательства неверны.

Планетолог Лиза Рэндалл опубликовала в своей книге предположение, согласно которому все древние ящеры вымерли из-за чёрной материи, которая создала колебания во Вселенной. Согласно опубликованной теории, тёмная материя своими колебаниями сбила несколько астероидов в поясе Койпера. Один из астероидов упал на Землю, причинив изменения климата, из-за чего и вымерли динозавры.

Если говорить о предыдущей теории, согласно которой на нашу планету упал метеорит, учёные не предполагали, что причиной падения космического тела могла стать чёрная материя.

Добавил: shelestrv 14-12-2015, 10:16