Влияние шоколада на настроение человека играет нейтральную роль

Американские учёные из Университета Миннесоты опровергли миф о позитивном влиянии шоколада и изделий из него на эмоциональное состояние человека. Они полностью опровергли эти факты. Выяснилось, что шоколад занимает в этом процессе нейтральную сторону.

Исследователи для подтверждения высказанной гипотезы пригласили для участия добровольцев, которые обучались в их университете. Им предложили посмотреть ролики и кинофильмы трагического характера. После просмотра трагического видеоряда участников разделили на три группы.

Добровольцам одной группы предлагали съесть шоколадные изделия и десерты, которые по мнению учёных, должны были улучшить настроение после психологически тяжёлых фильмов.

Участникам второй группы предложили обычные продукты, а остальные добровольцы не должны были употреблять еду вообще. После этого измеряли уровень настроения участников эксперимента. Выяснилось, что он остался у всех испытуемых на одном уровне. Это и подтвердило тот факт, что вкусные продукты не оказывают влияния на эмоциональность людей.
4-12-2015, 16:02