В NASA: космонавтов попробуют накормить ГМ-бактериями

В 2017 году космическое ведомство NASA запланировало эксперимент PowerCell. Он предполагает использование космонавтами во время полётов в космосе бактерий Anabaena в качестве еды. Информацию о проведении испытаний разместили в пресс-релизе космического агентства.

Учёные будут заниматься разведением бактерий Anabaena. Они интересны тем, что производят углеводы. Бактерии делают это с помощью фотосинтеза, а также используют для производства углекислый газ, содержащийся в атмосфере. Они могут стать питательной средой для бактерий. Также их можно использовать для лекарств и в других целях.

Использование бактерий возможно потому, что они способны выживать в открытом космосе. Это учёные выяснили с помощью теста, который провели на большой высоте в стратостате. Условия в нём были приближены к космическим. Там и была подтверждена способность бактерий выживать в космосе.

В 2017 году начнётся первый этап эксперимента по исследовании бактерий Anabaena. В
NASA планируют запуск колоний бактерий в космос на спутнике. Они подтвердят свою способность функционировать в условиях открытого космоса.
28-11-2015, 18:08