Одиночество «убивает» людей сильнее ожирения

Американские учёные изучали воздействие одиночества на организм человека. Выяснилось, что у одиноких людей риски умереть выше, чем у тех, кто страдает ожирением. Этот показатель в два раза больше.

Участниками эксперимента стали мужчины и женщины после 50 лет. У них был выделен ген иммунной системы, который у наблюдаемых работал активнее. Кровяное давление у участников эксперимента поднималось, а организм не сопротивлялся вирусам. У них также возрастал риск сердечных приступов. Отмечено, что у одиноких людей ослаблена и мотивация. Вырваться из такой изоляции очень сложно.

Исследователи выяснили, что одиночество разрушает человека. Человек не может жить один, он социальное существо, поэтому жизнь без близких и родственников на наём отражается губительно. В первую очередь ослабевает иммунная система. За ней страдает сердце. Во время эксперимента выяснили, что у одиноких людей постоянно проявляются признаки депрессий.

Выход из сложившейся ситуации у одиноких людей есть. Лучшее лекарство - это обрести смысл в жизни и встретить любимого человека. Координатор исследовательской группы, доктор Артур Касиоппо считает, что близкие люди нужны человеку, как воздух.
26-11-2015, 20:49