Учёные опровергли родство белого медведя и Йети

17 марта. Американскими современными учёными было выяснено, что Йети произошли абсолютно не от белых существовавших ранее медведей.

В 2013 году Брайаном Сайксом, являющимся профессором генетики, проведён был анализ шерсти двух неизвестных странных животных, застреленных охотниками в лесах Индии, а также Бутана. Сами охотники думали, что они подстрелили йети, называемых также снежным человеком. В период исследования данных образцов, Сайксом обнаружено было сходство между ДНК данных существ, а также ДНК полярах белых медведей, существовавших около сорока тысяч лет назад. Генетик на основе проведённых анализов предположил, что йети является гибридом древнего животного, что данные существа до сих пор обитают в Гималаях. Возможно люди именно данных животных принимают за йети.

Вместе с этим, недавно американскими учеными Рональдом Пайном и Элиесером Гутьерресом данная теория была опровергнута. Ими было заявлено, что нет существует данных гибридов. При этом в Бутане застрелен был обычный бурый медведь. Ученые заявили, что в лесах современного Бутана обитает большое количество бурых медведей. Вследствие этого нет оснований предполагать, что предоставленная шерсть принадлежит какому-либо другому существу. Свою статью касательно этого учёные опубликовали в журнале ZooKeys.
Автор: Чернышов Виталий